ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ (пропандиол)

С3Н6(ОH)2 стандарта USP,
с содержанием основного вещества 99,9%
от Дистрибьютора компании BASF Германия

Синонимы: Монопропиленгликоль, 1,2 пропиленгликоль.
1,2 пропандиол. Пищевая добавка Е1520

     Глицерин USP

(499) 308-44-93

(499) 308-44-91

elena@urzol.ru

Skype: SintezTD My status
ICQ: 637723965

Консервация яхт и катеров пошаговая инструкция.


С окончанием навигации каждый владелец яхты и катера оказывается перед необходимостью консервации своего морского транспорта. Консервация яхты и катера начинается с подъема судна на берег. Тем не менее, перед этим мероприятием следует разоружить транспортное средство. С него демонтируют все, что можно хранить в теплом помещении отдельно от самой яхты или катера. На стоянке следует располагать судно носом на юго-запад. Это необходимо, чтобы с наступлением весны солнце начало одновременно нагревать оба борта, дерево высыхало равномерно.

С целью консервации специалисты рекомендуют использовать пропиленгликоль, но перед началом обработки судно необходимо установить на деревянные подкладки, сани или кильблоки. Как вариант, можно соорудить стойки или козлы, врытые в грунт. Расстояние от нижней подводной части корпуса до земли должно составлять не менее 50 см. Это необходимо для упрощения проведения профилактических и ремонтных работ. Что касается легких лодок, то их необходимо располагать днищем вверх.

Судно следует располагать в закрытом помещении. Если такая возможность отсутствует, то над яхтой или катером сооружают навес для защиты от атмосферных осадков. В районе кормовой и носовой части необходимо оставить проходы для воздуха, чтобы обеспечить вентиляцию. Если яхта остается на зиму под открытым небом, то с нее периодически счищают снег, а из трюма удаляют скопившуюся воду.

После установки на зиму деревянное судно тщательно промывают, причем работы ведут, начиная с подводной части. Слизь и водоросли обдирают жесткой щеткой, а прочный слой ракушек убирают при помощи моечной машины высокого давления. Корпус в районе ватерлинии промывают при помощи специальных химических составов. Это позволяет удалить следы масла. Надводный борт обрабатывают при помощи мыльного раствора, а затем протирают ветошью. Одновременно с этим следует ободрать отстающую краску, а также очистить пазы от вылезшей конопатки.

Дерево, открывшееся при очистке, после сушки обрабатывают олифой. Если деревянное судно эксплуатируется в морских условиях, то в его корпусе может появиться древоточец. Если им были поражены незначительные участки древесины, то поверхность очищают, открывая ходы древоточцев. Далее поверхность пропитывают 10-15 %-ным раствором медного купороса температурой 60-80 градусов Цельсия. Процедуру повторяют трижды. Также обработку можно вести с использованием 10-15 %-ного раствора противообрастающей краски в уайт-спирите или ацетоне. Просушка занимает 1-2 суток, после чего обработанные участки необходимо покрыть грунтовкой на олифе.

Во время сезона на деревянных частях судна может появиться плесень. Такие места следует промыть при помощи слабого раствора хлорной извести или иного отбеливателя. На 5 л воды должно приходиться 100 г отбеливателя.

Не меньшее внимание следует уделять внутренним помещениям. Они должны быть хорошо продезинфицированы слабым раствором хлора, а затем тщательно протерты. Также судно нуждается в хорошей вентиляции. Чтобы удалить неприятные запахи, поверхности протирают раствором питьевой соды, а затем дают им просохнуть. Далее открывают рундуки, убирают пайола, открывают люки, двери, шкафы. По возможности двери и люки на зиму оставляют приоткрытыми, подкладывая под них клинья.

Уплотнительную резину промазывают глицерином, а металлические детали очищают от ржавчины и смазывают консервирующей смазкой. Детали с резьбой должны быть развинчены, очищены от ржавчины и смазаны смесью графитового порошка и тавота, а затем собраны. Всю мягкую мебель снимают и хранят в сухом, проветриваемом помещении.

Остается заменить масло в двигателе, а также меняют элементы топливного и масляного фильтра. Узел сепарации воды и удаления осадков следует высушить и очистить, а все движущиеся части с обеих сторон покрыть смазкой, предотвращающей процессы коррозии.

Какими бывают навесы для катеров

Чем отмывать днище и борта катера перед "зимовкой"


Индивидуальный подход к ценообразованию для каждого клиента!

Для получения информации о ценах на монопропиленгликоль звоните нам по телефонам: +7 (499) 308-44-93, +7 (499) 308-44-91.