С3Н6(ОH)2 стандарта USP,
с содержанием основного вещества 99,9%
от Дистрибьютора компании BASF Германия
Синонимы: Монопропиленгликоль, 1,2 пропиленгликоль.
1,2 пропандиол. Пищевая добавка Е1520
Любая техника, будь-то автомобиль, мотоцикл, велосипед или катер требуют своевременного техобслуживания и надлежащего ухода. Если к данным вопросам подходить безответственно, то сроки эксплуатации ее снизятся в разы. Особенно это касается водного транспорта, который имеет непосредственный контакт с водой. А она сама по себе уже является довольно агрессивной средой для множества видов материалов, из которых изготавливаются современные лодки и катера. Содержащийся в воде кислород является мощным окислителем для металлов и их сплавов.
Плюс к этому днище и наружная часть бортов катера в процессе его эксплуатации в сезон навигации неустанно загрязняются различными водными растениями, моллюсками, цепко прирастающими к бортам и днищу и прочими примесями из городских сливов, присутствующих в водах рек и морей. Все эти факторы могут способствовать образованию коррозии внешней оболочки судна, а также мешать свободному управлению им.
Во избежание неприятных последствий от таких загрязнений рачительные судовладельцы перед зимней консервацией своих катеров, яхт и лодок уделяют большое внимание правильной зачистке внешней стороны их корпуса. С этой целью используются сегодня специальные химические средства для мытья поверхности корпуса суден.
Если правильным образом эксплуатировать катер, проводить регулярные профилактические процедуры, то его «жизнь» можно продлить на многие десятилетия. На первый взгляд мытье корпуса катера может показаться довольно простым делом. Но на самом деле это дело требует определенных знаний, системного подхода и опыта. Многие владельцы малолитражных судов с ужасом думают о приближении процедуры мытья катера. Ведь по сути – это тяжелый и рутинный труд. Но современные моющие средства, представленные на рынке, смогут значительно облегчить решение данной задачи и превратить мытье лодки в приятную физкультуру.
С этой целью опытные судовладельцы рекомендуют применять сертифицированное моющее средство "Фаворит К". Особенностью данного средства является то, что после его использования нет необходимости в последующем покрытии поверхности корпуса лодки антикоррозийными составами, так как "Фаворит К" не способствует образованию пор и микротрещин. С помощью этого концентрированного моющего средства и щетки легко удаляются не только жировые пятна, но и крепко-накрепко прилипшие к днищу и бортам водоросли и планктон.
Для мытья корпуса катера из пластика необходима регулярность и систематичность. Пластик имеет свойство впитывать со временем загрязнения. И если владелец не желает, чтобы его судно имело неприглядный вид, то мытье пластикового корпуса необходимо осуществлять сразу по мере появления грязных пятен на нем. Для этого нужно использовать специальное моющее средство, в состав которого не входят едкие щелочи или кислоты. Шампунь для пластика отличается лишь тем, что отлично растворяет жир и другие органические вещества. Хлор и абразив смогут навредить структуре пластика.
Лучше всего процедуру намыливания производить с помощью обычной губки и хорошо протереть ею корпус лодки. Можно мыть катер и с помощью специальной щетки, предназначенной для мытья автомобилей. Исключение в этом случае составляют люки и иллюминаторы, так как жесткие ворсинки щетки могут повредить прозрачную их поверхность, и она станет матовой. После этого пену от моющего средства смывают обычной водой.
Если загрязнение удалить с помощью неабразивного моющего средства не удается, то тогда необходимо использовать Gelcoat Cleaner - очиститель гелькоута. Он глубоко проникает в микротрещены. В отличие жидких моющих средств он не растекается по поверхности и в силу этого очень эффективно удаляет загрязнение. Чаще всего он не требует повторного нанесения.
После мытья корпус катера необходимо вытереть насухо с помощью хлопчатобумажной ткани. Вода на обезжиренной поверхности вымытого катера будет собираться в капли, которые будут скатываться, не оставляя после себя следов. Это очень важно, так как солевые следы от воды могут быстро разрушить внешнюю оболочку судна. Для большей сохранности наружной поверхности лодки рекомендуется хотя бы дважды в год (после навигации и перед ней) натирать поверхность корпуса специальным яхтенным полиролем, тефлоновой или восковой пастой. Процедура проводится вручную, займет некоторое время, но зато слой полироля станет надежной защитой от агрессивных сред. В тех случаях, когда судно стоит на воде круглый год, его днище и зона ниже ватерлинии покрываются специальным эпоксидным грунтом.
Следует помнить, что качественное и безопасное мытье можно осуществить только со специальными сертифицированными моющими средствами.
Какими бывают навесы для катеров
Индивидуальный подход к ценообразованию для каждого клиента!
Для получения информации о ценах на монопропиленгликоль звоните нам по телефонам: +7 (499) 308-44-93, +7 (499) 308-44-91.